Не работает домофон?
Пошаговая инструкция,
что делать
Проверьте свой баланс
Оплата за подключенные услуги начисляется ежемесячно.

Чтобы избежать блокировки, своевременно пополните баланс лицевого счёта

Проверьте баланс на сайте, в своем личном кабинете, либо через мобильное приложение Мои Сибсети.
Переходите на сайт в ЛК Сибсети
Скачайте приложение Мои Сибсети
Увидели минус на счете?
Это значит, что доступ к услугам для вас заблокирован.

Вы можете включить обещанный платеж или сразу оплатить счет.
Пополнить баланс легко
Выберите как вам удобно пополнить баланс: через сайт или мобильное приложение. И уже через 5 минут после оплаты, доступ ко всем сервисам будет восстановлен.
О компании
Наши востребованные услуги —
домашний интернет и интерактивное ТВ.
Для безопасности жилой среды предлагаем умный домофон и видеонаблюдение.
Компания «Сибирские сети»